Никто не переубедит меня, что секс - это в первую очередь смешно. Были в моей жизни и случаи классического соблазнения, и угарные ночи, когда от любови в глазах темно, и оргазмы из серии "под небом голубым есть город золотой". А что в итоге мною вспоминается и помнится в первую очередь? Да фигня всякая...
Первый, блин... или все через жопу: Большинство моих подруг приурочило познание радостей секса к празднованию днев рождений. Своих или парней. Красивый подарок, ничего не скажешь. По-крайней мере, не стыдно потом внукам будет с поволокой в глазах напевать: "в жизни раз бывает ...дцать лет..."
Мне-то придется угрозами лишения наследства пресекать распросы на эту тему. Короче, была я ребенком скромным, но начитанным. Гулять меня не пускали, но литература от "Декамерона" до списка симптомов венерических заболеваний лет с тринадцати была мной изучена. И вот пришла ОНА, любовь двух девственников. Поцелуйчики-обжимания в подъезде плавно перетекли за дверь моей комнаты
... Читать дальше »
Московский "Спартак" не сумел победить ЦСКА в чемпионате России по футболу, пропустив гол на 93-й минуте. В итоге спортсмены в 44-й день рождения своего тренера Станислава Черчесова добились ничьей - 1:1, позволив догнать себя "Зениту", который обыграл дома "Кубань".
Ведя 1:0 и имея игровое преимущество, спартаковцы пропустили ответный гол на последних секундах компенсированного времени. Советский Спорт
После финального свистка Черчесов был вынужден успокаивать рыдающих Калиниченко и Романа Павлюченко, который провел не лучший свой матч и стал косвенным виновником в пропущенном голе, отмечает "РГ".
В прошлом году игра Rock Band не без успеха покорила армию владельцев Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 2. Продажи явно удовлетворили добродушные компании Harmonix, MTV Games и Electronic Arts, в связи с чем было принято вполне логичное решение разить успех проекта – выпустить Rock Band в версии для Nintendo Wii. Ведь ни для кого не секрет, что Wii – это главная обитель казуальных игроков, а Rock Band просто идеально вписывается в рамки Wii-игр. Необычное управление (гитары, барабаны, микрофон прилагаются) плюс вездесущий party-гейминг и простота – идеальная смесь для владельцев консоли «большой N». Ну а недавно Electronic Arts официально объявила о том, что Rock Band для Wii можно будет найти в американских магазинах уже 22-го июня этого года по цене в 169.99 долларов. В комплект вместе с игрой будут входить микрофон, гитара и барабаны. В продажу по отдельности вышеозначенные инструменты попадут тоже 22-го июня. Основное же отличие Wii-версии от своих собратьев – это бонусн
... Читать дальше »
Когда Тодд Говард (Todd Howard), продюсер студии Bethesda Softworks, помпезно объявил о том, что в Fallout 3 нас ожидает 9-12 различных концовок – все прониклись масштабностью третьей части серии. Ведь правда, с десяток концовок означает просто какую-то сумасшедшую реиграбельность. Чтобы открыть все, вероятно, придется потратить не один, а то и не два месяца ежедневного времяпровождения в обнимку с Fallout 3. Однако недавно Тодд решил подправить эти слегка неточные данные. 9-12 концовок? Как-то расплывчато и туманно. В последнем подкасте портала OXM добродушный продюсер Bethesda скромно заявил, что в Fallout 3 намечается больше двухсот (!) разных (!!) концовок (!!!). Звучит не очень правдоподобно? Возможно. Но это мы уже оставим на совести словоохотливого девелопера. Также, в конце своей речи Тодд поведал о том, что продолжительности игры увеличилась практически в два раза по сравнению с изначальными планами Bethesda. То есть вместо обещанных сорока часов геймплея теперь
... Читать дальше »
SEGA наконец-таки вспомнила о существовании европейского рынка! На днях сотрудники компании официально сообщили, что игра Yakuza 2 для PlayStation 2 доберется в этом году до Европы. О точных сроках прибытия сиквела чертовски популярного в Японии франчайза не сообщается по вполне понятным причинам. Оригинальный Yakuza крайне неоднозначно был воспринят западной прессой, а также не был поддержан трудовым рублем ни со стороны европейских потребителей , ни со стороны американских. Общие продажи оказались настолько смехотворным, что SEGA даже постеснялась оглашать финальные цифры продаж. Поэтому в душе мы, конечно, понимаем, из-за чего образовалась такая временная пропасть между японским релизом Yakuza 2, который состоялся аж в декабре 2006-го года, и европейским. Yakuza 2 – это экшен от третьего лица, повествующий о тяжелой жизни организованной преступности всея Японии. Сиречь Якудза. Действие сиквела развивается спустя один год после событий, имевших место в первой части, и крутится
... Читать дальше »
В оставшиеся месяцы до релиза Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots фанатам серии придется очень тяжело. Ибо, снабдив игровое комьюнити всей возможной информацией о заключительной части шпионского боевика за авторством Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), разработчикам и издателям не осталось ничего, кроме как анонсировать наполнение коллекционных изданий MGS 4. Японцы, понятное дело, самый привилегированный народ в этом плане – их «коллекционки» будут буквально разрываться от вложенных дополнительных материалов и бонусов. Что же припасла Konami для остального мира? Более чем скромный набор. Ограниченное издание для США будет включать металлическую коробку, Blu-ray-диск с материалами о создании игры, четыре главы одноименной графической новеллы и диск с саундтреком. Стоит это, в общем-то, довольно бедное издание 85 долларов. Единственный приятный момент - счастливчики, которые озаботится предварительным заказом всего этого «многообразия», получат в подарок эксклюзивный артбук. Хотя для фан
... Читать дальше »
В популярности движка Unreal Engine 3 сомневаться не приходится. Практически каждая вторая девелоперская студия желает получить в свои лапы этот, без преувеличения, мировой бренд и хотя бы один солидный пункт в разделе Features. Ну а для крупной компаний Unreal Engine 3 – это палочка-выручалочка, благодаря которой можно не забивать себе голову созданием движка собственной разработки. На днях корейское издательство NCsoft официально объявило о том, что лицензировало движок Unreal Engine 3 для двух своих еще не анонсированных проектов. Естественно, о том, какие это проекты, издательство ничего не сообщило, упомянув лишь то, что эти две игры относится к разряду ожидаемых. Впрочем, NCsoft уже не первый раз делает выбор в пользу движка компании Epic Games. Unreal Engine 2 был успешно использован при создании Lineage 2, а относительно недавно (в 2005-ом году) корейское издательство уже лицензировало Unreal Engine 3 для какого-то своего секретного проекта. Словом, нынешний анонс
... Читать дальше »
В игровой индустрии существует одна очень примечательная закономерность. Как правило, вслед за известями о разработке действительно великих и грандиозных проектов идет целый вал анонсов игр, которые, в общем-то, никому не нужны. Но вот парадокс – их кто-то покупает! 50 Cent: Bulletproof – проект именно этой категории. Откровенный трешак с известным рэпером 50 Cent на обложке. Чести последнему это ничуть не делает. Тем не менее, аксиома, выведенная Уве Болом (Uwe Boll), стабильно работает – чем хуже выглядит проект, тем лучше! C 50 Cent: Bulletproof промаха не вышло. В прошлом году издательство Vivendi с гордостью объявило о том, что игра преодолела барьер в миллион проданных копий. Результат этих достижений довольно плачевен. Недавно на обложке майского журнала EGM засветилось название 50 Cent 2. Логично предположить, что речь идет о сиквеле со все тем же рэпером на главных ролях. На данный момент игра еще не анонсирована, но сомнений в том, что скоро мы станем свидетелям
... Читать дальше »
В стенах EA Mythic определенно творятся темные дела. Шабаши ведьм, ежемесячные жертвоприношения во славу корпорации и прочие оккультные вещи – это, наверное, единственное, на что тратят время достопочтенные девелоперы. Иначе как объяснить то, что онлайновая игра Warhammer Online: Age of Reckoning (PC) опять отложена? Сегодня пресс-служба Electronic Arts официально сообщила, что Warhammer Online не появится на полках магазинов вплоть до осени этого года. Удивительно в этой новости лишь то, что, по хорошему, игра должна была выйти еще в прошлом году. Но из-за непредвиденных проблем и кучи багов релиз сместился на первый квартал этого года. Вслед за этим, ссылаясь на нехватку времени и негативные отзывы бета-тестеров, EA объявила о том, что релиз проекта вновь перенесен на второй квартал этого года. Ну и сейчас сотрудники американского издательства снова извиняются и кланяются в пол. «Разработчикам требуется больше времени для того, чтобы сделать Warhammer Online действительно вели
... Читать дальше »
Улыбка в 32 зуба еще не показатель того, что вас не возьмут за шкирку и хорошенько отметелят. А добродушные физиономии руководства Electronic Arts и того лучше – вовсе не означают, что издательство вдруг станет эдаким щедрым упитанным дядей, заботящимся о благополучии своих племенников. Сегодня EA вновь удивило народные массы. До этого американское издательство уже пыталось придумать самые невообразимые способы выудить у потребителей как можно больше денсредств, но, по всей видимости, время для решительных шагов в этом направлении пришло только сейчас. Проникнетесь гениальностью задумки - для игры Battlefield: Bad Company можно будет отдельно покупать дополнительное оружие (!). И, что самое удивительно, такая схема очевидно сработает: скажем, если в финальной версии проекта не будет знаменитого AK-47, а вы – безумный фанат продукции советского ВПК, то потратиться ради эстетического удовольствия все-таки придется. Одновременно с релизом «Плохой Компании» на прилавки онлайновых ма
... Читать дальше »
Наступили такие времена, что графические платы с двумя GPU стали чем-то обыденным, и уже никого не удивишь такой вещицей. Однако инженеры ASUS, похоже, на двух графических чипах на одной карте останавливаться не стали. Так, совсем недавно появилась информация о создании ASUS EAH3850 Trinity. Данное графическое решение на одном PCB размещает три чипа RV670 – два на одной стороне и один на другой. Все это охлаждается жидкостным кулером, поэтому видеокарта сама по себе относительно небольшая, зато вот водяное охлаждение, идущее отдельно, - весьма весомая штуковина. EAH3850 Trinity еще находится лишь на стадии прототипа, который проходит всевозможные тесты. Попадет ли карта в продажу - под вопросом. А пока что можно полюбоваться первыми фотографиями данного «чуда».