Упоминать про немыслимые продажи Nintendo Wii уже как-то неудобно. Пессимисты, пророчившие резкое падение интереса к консоли, давно получили свои пятьдесят плетей. Оптимисты же продолжают смотреть в безбрежную даль – продажи растут, покупатель доволен. Поэтому в отличие от Sony и Micirosoft, чуть ли не еженедельно анонсирующих новые снижения цен на приставки или игры, от Nintendo ничего подобного мы еще не слышали.
Впрочем, это касается только самих консолей. С играми дела обстоят совсем по-другому. Если консоли продаются со скоростью света, то вот для среднестатистической Wii-игры преодолеть рубеж в 500,000 проданных копий – практически невыполнимая задача. При таком раскладе Nintendo волей-неволей приходится ставить лишь на несколько своих фундаментальных брендов.
Прошлогодний запуск на территории Японии игры Wii Fit очень хорошо продемонстрировал сложившуюся ситуацию. В то время как Wii Fit буквально сметали с прилавков, остальные проекты для Wii продолжали пылиться на
...
Читать дальше »