Разделы новостей
Игры [185] Важн0 [7]
Авто [0] Музык0 [3]
(= Скачать... =) [1] Девушки +18 [0]
Желез0 [16] Интересн0 [20]
Жесть [6] Разное! [12]
+18 [0] Гаджеты [2]
+18(истории.статьи т.п.) [19] Спорт [2]
Наш опрос
Выкладывать журналы?
Всего ответов: 34
Главная » 2008 » Март » 19 » Новости форумов
Новости форумов
03:46
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Кажется, совсем недавно отгремела Game Developers Conference 2008, принесшая нам массу новых анонсов и событий, а на носу уже маячит еще одно крупное игровое мероприятие, но на этот раз – наше, родное и близкое. Речь, конечно же, идет о «КРИ 2008», до которой осталось месяц с небольшим. Уже 18-го апреля лучшие разработчики стран СНГ будут демонстрировать лучшие игры, мы будем об этом писать, а вы, соответственно, читать. Причем в нынешнем году делегация PlayGround.ru будет куда внушительнее, а это значит, что вас будет ждать еще больше интересных материалов «из “Космоса”» на нашем сайте. Впрочем, к этой теме мы еще успеем вернуться.
А пока же лучше как обычно расскажем, чем жила игровая индустрия и наш сайт всю последнюю неделю. Приятного чтения!

Новости форумов

Теперь перейдем к новинкам в дискуссионном разделе. Наверняка все, кто с радостью прошел консольную версию RPG Mass Effect, с нетерпением ждут выхода второй части; своими соображениями о сиквеле вы теперь можете поделиться на этом форуме. Продолжая тему борьбы с космическими вредителями, спешим обрадовать всех поклонников вселенной «Чужих», ждущих выхода Aliens: Colonial Marines - теперь и им есть, где обсудить грядущую игру. Для тех же, кто неровно дышит к шпионским страстям, была создана ветка, посвященная Alpha Protocol - новой игре от Obsidian Entertainment.
В то время как все счастливые обладатели приставок с нетерпением ждут Mass Effect 2, «персональщики» вовсю обсуждают портирование игры на РС. Те же, кого разветвленные диалоги и мудреная система прокачки интересуют не слишком сильно, могут поделиться со всеми своим мнением о недавно вышедшем гоночном экшене «Death Track: Возрождение».

Вести с полей

Самые интересные новости последней семидневки как обычно ждут вас ниже по тексту. Наслаждайтесь.

Первая информация о The Sims 3
Продюсер The Sims 3 Бен Белл (Ben Bell) решил не испытывать терпение многомиллионной армии симоводов и рассказал некоторую информацию о проекте уже сейчас, на восемь дней раньше официального анонса. Работа же над The Sims 3, по словам Бена, ведется уже несколько лет – все это время разработчики спокойно изучали предложения фанатов и не менее спокойно воплощали их в жизнь.
Итак, первое, чем собирается нас удивить EA Redwood Shores – полностью бесшовный мир, который постепенно превращается из чего-то удивительного в рядовую особенность любого уважающего себя проекта класса «ААА». Вы можете пойти в гости к соседям, прогуляться по улицам до центра города, заглянуть в парк и увидеть все что угодно, но только не опостылевший экран загрузки. При этом вы можете встретить других симов, которые также ходят за покупками, гуляют и работают. Перенестись на другой конец города и подсмотреть в окошко, чем занята семья Джека и Моники? Некрасиво, но вполне возможно.
Второй предмет гордости разработчиков – полностью переработанный Create a Sim, позволяющий легко и весело создать сима вашей мечты. Точнее, воссоздать в мире The Sims любого человека, которого сможете вспомнить – лучшего друга, прадедушку, соседку или любимого начальника. Схожесть, что характерно, не ограничится только внешностью – обновленный редактор позволит наделять персонажей рядом индивидуальных черт, которые максимально приблизят симов к их реальным прототипам.
Более подробную информацию вы можете узнать отсюда, ну а официальный анонс игры, еще раз напомним, состоится уже 19-го марта.

Heavy Rain в деталях
Французская компания Quantic Dream продолжает успешно окутывать игроков чарующими подробностями разработки крайне неординарного проекта Heavy Rain для PlayStation 3. Надо сказать, получается это у них чертовски хорошо.
Относительно недавно босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) поделился с сотрудниками датского издания Chief бесценной информацией о Heavy Rain. Итак, во-первых, основное действие игры будет крутиться вокруг четырех персонажей, а главной сюжетной темой станут взаимоотношения старшего поколения и младшего – в данном контексте, отца и сына. Повествование, подобно любимому многими игроками Fahrenheit, будет вестись от лица каждого из героев, попеременно показывая его своеобразное видение мира и событий, имевших место в игре. Не лишится Heavy Rain и извечных моральных дилемм, присущих проектам Quantic Dream (ну-ка, кто спас в Fahrenheit провалившегося под лед карапуза?). Полигоном для сюжетных завихрений выступит обыкновенный город. Не впечатляет? Ничего. Гораздо интереснее то, что, как заявил Дэвид, Heavy Rain будет очень схожа по геймплею с серией Grand Theft Auto. То есть вы также сможете свободно путешествовать по всему городу, взаимодействовать с окружающим миром и даже получать удовольствие от этого. Визуальная часть игры, по признанию разработчиков, должна как минимум впечатлить игроков – сотрудники Sony, первые из оценивших, уже нарекли графику Heavy Rain «великолепной».
Дата релиза игры пока не ограничена какими-либо временными рамками. По прогнозам проект должен выйти в свет в конце этого года.

Снова о Max Payne 3
Сведения о возможном очередном продолжении Max Payne будоражат умы геймеров с момента выхода второй части нуар-шутера. Сначала выступил Джеффри Л. Лапин (Jeffrey L. Lapin), на тот момент президент Take-Two, который заверил общественность, что «будет еще одна игра», и добавил, что случится это через несколько лет. Затем создатель обеих игр, компания Remedy, принялась на разработку Alan Wake, попутно перейдя под крыло Microsoft. 11-го сентября прошлого года Take-Two внимательно рассмотрела все свои франчайзы, и очередной президент компании Бен Федер (Ben Feder) объявил о сдувании пыли с нескольких подопечных проектов, назвав среди них и Max Payne. Кроме того, он сказал, что данные проекты находятся на стадиях разработки, но не отважился открыто анонсировать хотя бы один из них.
Затем несколько игровых аналитиков, сверив убытки издателя, выдвинули теорию, согласно которой компания вернет к жизни Max Payne. Ни подтверждения, ни опровержения не последовало, лишь Remedy в очередной раз напомнила, что Take-Two владеет правами на проект и может делать с ним все, что захочет, вплоть до поручения разработки триквела какой-нибудь сторонней студии.
Но времена идут, руководители меняются, и настала очередь третьего президента Take-Two, Штраусса Зельника (Straus Zelnick), отдуваться за обещания предшественников. На сегодняшней конференции ему был задан прямой вопрос по поводу третьей части Max Payne. «В случае с Max Payne мы не будем продавать виноград прежде, чем он вырастет, - уклончиво ответил Зельник. – Комментировать данный проект пока рановато. В данный момент у нас вообще происходит много чего интересного».
Некоторое время спустя, на той же конференции, Зельник пообещал выпуск одного из бывших тайтлов Rockstar AAA-класса в 2009-м фискальном году, который начинается с апреля 2008-го года. Max Payne 3 под эту категорию отлично попадает.
С учетом съемок фильма о приключениях харизматичного копа, остается лишь удивляться, если третья часть игры не будет анонсирована в скором времени.

Требования Конана
Норвежская студия Funcom объявила системные требования одной из самых ожидаемых массовых многопользовательских ролевых игр этого года под названием Age of Conan: Hyborian Adventures, которая осчастливит игроков своим появлением 20-го мая нынешнего года. Итак, для комфортной игры «без излишеств» вам понадобится 3-гигагерцевый процессор, гигабайт оперативной памяти и поддерживающая шейдеры второй версии видеокарта со 128-ю мегабайтами памяти на борту (начиная с NVIDIA GeForce 5800 и ATI 9800). Рекомендуемые системные требования выглядят следующим образом: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz (E6600) или лучше, видеокарта уровня NVIDIA GeForce 7950GX2, а также два гигабайта оперативной памяти. Тем, кто хочет выкрутить все на максимум, придется озаботиться покупкой многоядерного 64-bit процессора, а также графического адаптера, справляющегося со всеми прелестями DirectX 10.
Напомним, что в России локализацией и изданием Age of Conan: Hyborian Adventures займется фирма «1С». Релиз русской версии должен состояться во втором квартале этого года.

BioShock 2 в разработке
В этом никто не сомневался, в это все верили, сегодня же это можно с чистой совестью ждать, так как официальное подтверждение наконец-то расставило все по своим местам. Речь идет о BioShock 2 – продолжении одной из лучших игр прошлого года, покорившей любителей шутеров качеством реализации... всего. Как и предполагалось ранее, разработкой сиквела занимается относительно недавно образованная студия 2K Marin, дислоцирующаяся в северной Калифорнии. Стоит отметить, что образована она как раз бывшими сотрудниками 2K Boston, возжелавшими трудиться без Кена Левайна (Ken Levine) – отца оригинальной BioShock. Что из всего это получится – узнаем в четвертом квартале 2009-го фискального года (август-октябрь года календарного). Стоит отметить, что на этот же квартал запланирован релиз и другого очень аппетитного сиквела – экшена Mafia 2.
Это заявление было сделано во время рассекречивания Take-Two Interactive финансовых показателей за первый квартал нынешнего года. Чистая прибыль издательства, которое в последнее время все сильнее и сильнее подталкивают к слиянию с Electronic Arts, составила 240 миллионов долларов, в то время как аналогичный период прошлого года принес в кассу компании 277 миллионов. «Думайте сами, решайте сами».

Borderlands задержится
Издательство Take-Two Interactive восстановило равновесие, после приятной новости с официальным подтверждением разработки BioShock 2 «осчастливив» игроков известием о переносе даты релиза ожидаемого экшена Borderlands от Gearbox Software. Теперь выход игры запланирован как минимум на ноябрь нынешнего года (вот это вот «как минимум» нас, к слову, совсем не радует). Причина – разработчикам потребовалось больше времени. Это, впрочем, неудивительно, особенно если учесть, что в данный момент Gearbox также работает над Brothers in Arms: Hell's Highway и недавно анонсированным шутером во вселенной «Чужого» под названием Aliens: Colonial Marines.
Напомним, что Borderlands представляет собой экшен в духе культового «Безумного Макса» - мир будущего, собранные из подручного хлама… хм… транспортные средства, множество группировок и единственный закон – «каждый сам за себя». Заявленное родство с Diablo выльется в не поддающееся подсчету количество оружия и возможность получать традиционно ролевые «левел-апы», улучшая при этом ряд способностей персонажа. Можно будет модернизировать и персональную колымагу.
Впрочем, главное, на что делают акцент разработчики – возможность кооперативного прохождения. Три товарища в любой момент смогут присоединиться к вашей игре, если вы, разумеется, этого захотите. Консерваторам никто не запретит проходить кампанию в гордом одиночестве. И тем и другим, впрочем, теперь остается лишь одно – надеяться, что то самое «как минимум» окажется элементарной перестраховкой, и Borderlands приедет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 уже в ноябре.

Немного о Mass Effect 2
В прошлом году Mass Effect стала одной из самых популярных тем для обсуждения. Все спешили либо охаять детище BioWare за пропаганду однополой (да и еще и межгалактической, если вы помните!) любви, либо, забыв про все моральные и этические ценности, наречь Mass Effeсt «гениальной игрой» и яростно убеждать оппонентов в своей правоте.
Вторая часть запланированной трилогии тоже должна стать предметом номер один для обсуждения. Недавно босс канадской студии BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) наконец-таки начал выбалтывать информацию о разрабатывающейся в настоящий момент Mass Effect 2. Как заявил Грег, у разработчиков уже есть на руках все технологии для создания второй и третьей частей игры, поэтому теперь приоритетное направление у BioWare – расширение и увеличение игрового контента. К слову, коснется это не только стандартных добавок вроде нового оружия, брони и далее по списку. Немало внимания разработчики обещают уделить побочным квестам и их внедрению в главную сюжетную ветку, чтобы они не казались такими уж бессмысленными и ненужными. Также изменения переживут и планеты в Mass Effect. Основное новшество вполне предсказуемо – не уменьшая количества, сделать упор на качество. То есть снабдить их интересными квестами и разнообразными событиями.
На данный момент о дате выхода Mass Effect 2 ничего не известно, поэтому всем фанатам игры можно преспокойно ждать релиз оригинальной Mass Effect на PC, который состоится 6-го мая этого года.

Lost Planet: Colonies – не миф
Дополнение к некогда Xbox 360-эксклюзивному шутеру Lost Planet: Extreme Condition под названием Colonies, на уровне слухов существующее уже, дай бог памяти, четыре месяца (с тех пор, как его рассекретил итальянский дистрибутор игр Capcom – компания Halifax), только сейчас официально появилось на публике. Дополнение сразу разрабатывается для PC и Xbox 360 и, как и положено в такой ситуации, похвастается кроссплатформенным мультиплеером. По такому случаю сетевую часть снабдят рядом новинок. Во-первых, шестью новыми режимами: Akrid Hunter, VS Annihilator, CounterGrab, Point Snatcher, Akrid Egg Battle и Egg Bandit. Во-вторых, четырьмя новыми картами: Crossfire City (широкие улицы для массовых потасовок и здания, идеально подходящие на роль гнезд для снайперов), Area 921 (что-то очень секретное), Lost Arena и Assault Space. В-третьих, четырьмя же новыми играбельными персонажами (всего теперь их будет одиннадцать).
Впрочем, любители одиночных кампаний тоже не должны почувствовать себя обделенными – для них разработчики приготовят несколько доселе не виденных игровых режимов и четыре «ствола».
Все это счастье свалится на наши головы уже достаточно скоро – релиз Lost Planet: Colonies запланирован на нынешнее лето. Первые скриншоты ждут вас в нашей галерее.

Alpha Protocol – официально
Издательство SEGA официально анонсировало промелькнувшую в апрельском номере журнала Game Informer шпионскую ролевую игру Alpha Protocol, разработкой которой занимается студия Obsidian Entertainment. Ничего особо нового, впрочем, сказано не было – как уже было известно, обладателей PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров будет ждать смесь системы скиллов из Fallout и боевки в духе Mass Effect. Сюжет же расскажет о всеми покинутом секретном агенте Майкле Тортоне (Michael Thorton), который владеет информацией, способной предотвратить международную катастрофу. Для этого ему придется принимать смелые решения, которые повлияют не только на его будущее, но и на будущее всего мира. Все это будет здорово закручено и красиво подано. Ну, если верить обещаниям, конечно.
Скриншотов, роликов и прочего ценного добра пока в наличии нет. Зато есть приблизительная дата выхода – первая половина следующего года.

Salvation в разработке
Украинская компания Black Wing Foundation анонсировала свой проект Salvation, киберпанк-шутер от третьего лица на движке Source. Сюжет достаточно оригинален. В 2026-ом году Мировое Правительство решает воссоздать Судный День, в целях чего, при участии новейших достижений генной инженерии, клонирует Христа и Антихриста. На планете устанавливается новая фундаментальная база, основанная на контактах с Богом посредством машин и специальных клонов - Ангелов. Каждый шаг человечества контролируется технократами, владеющими серверами для подключения к Раю. Популяция строго фиксирована, преступления караются помещением в Ад – виртуальное пространство, заставляющее человека страдать… Но всему есть предел, и игроку придется принять участие в свержении существующего политического строя.
В Salvation несколько играбельных персонажей, все они объединены в группу повстанцев и имеют проработанные легенды. Среди них – генетически модифицированный наемник Наруми Амано, капитан восточно-европейского сопротивления Сергей Тор и контрабандист с повышенными пси-способностями Александр Гейст, имеющий свои причины бороться с правительством.
В игре будет 14 больших миссий, объединенных в 7 эпизодов, которые предложат вам посетить разные уголки Земли – от Токио до Лондона. Ролевые элементы и мультиплеер, поддерживающий до 32-х игроков, прилагаются.
Salvation выйдет во втором квартале следующего года на PC и Xbox 360.

Коротко о главном

# В разработке находится MotorStorm 2, который предложит 16 новых треков для залихватских покатушек, head-to-head мультиплеер на 16 же игроков и возможность игры четырех человек за одной приставкой в режиме split-screen. Переезжая с пустыни на тихоокеанский остров с пышной растительностью, сиквел прихватит с собой все виденные в первой части транспортные средства (квадроциклы, багги, мотоциклы, грузовики и т.д.) и добавит один новый класс - monster truck. Релиз на PS3 состоится осенью.
# SEGA анонсировала экшен The Incredible Hulk, разрабатываемый по мотивам одноименного фильма. Игра предложит полностью разрушаемый Манхэттен, мини-игры, побочные задания и возможность использовать в качестве оружия любой предмет окружения. Интерактивный Халк придет на практически все игровые платформы в июне.
# Не нуждающаяся в представлениях немецкая студия Piranha Bytes и австрийское издательство JoWood Productions наконец-то оставили в прошлом давние разногласия и обиды, которые, напомним, возникли сразу же после выхода Gothic 3 и заставили обе компании отказаться от дальнейшего сотрудничества. Теперь же, когда все проблемы стали историей, студии спокойно будут работать над своими нынешними проектами, не исключая возможности сотрудничества в будущем. В данный момент, напомним, Piranha Bytes трудится над ролевым проектом RPB.
# Похоже, что слухи о создании MMO Star Wars постепенно подтверждаются. По данным авторитетного игрового сайта 1up.com, к его сотрудникам попали фрагменты профессионально составленного сценария из данной игры. В них описывается, как игрок противостоит персонажу по имени Fuse. В сценарии очень много диалогов, которые явно относятся ко вселенной KOTOR. Пометки на сценарии гласят, что это MMO-проект.
# Еще одна MMORPG может прийти с совсем других краев. Создатель компании Rockstar Сэм Хаузер (Sam Houser) в последнем интервью признался, что разработка MMO по вселенной Grand Theft Auto кажется ему весьма и весьма допустимой с технической точки зрения. Возможность выхода такой игры он считает «вынужденным решением», и потенциальный консольный проект называет настоящим священным Граалем.

Детали о…

Четыре новых материала появилось на нашем сайте за последние семь дней. Ознакомиться с ними, если по каким-то причинам вы этого еще не сделали, можно прямо сейчас.

# Рецензия на Assassin’s Creed. Владельцы приставок оценили проект Ubisoft Montreal уже давно, ПК-шникам же как обычно пришлось ждать. Возможность поскакать по крышам в роли средневекового убийцы все желающие получат меньше чем через месяц – в начале августа, наш же автор уже получил бонусный билет в Иерусалим, Акру и Дамаск и готов поделиться своими впечатлениями от экскурсии. Причем не только в текстовом, но и в видеообзоре, найти который вы можете здесь.
# Превью S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Идеальный «Сталкер», о котором все мечтали еще год назад, должен появиться только в мае нынешнего года. Имея на руках отлаженную игровую механику и сносно функционирующую систему симуляции жизни, разработчикам остается только расширять, дополнять и улучшать то, что уже есть. Именно этим они и займутся. Группировки, в которые можно будет вступать, борьба за территорию, доведенная до ума A-life, новые локации, монстры, оружие, аномалии, артефакты и многое другое, о чем вы можете узнать из нашего превью.
# Рецензия на The Experiment. Французская студия Lexis Numerique обещала удивить видавших виды поклонников адвенчур непрямым управлением, до этого встречавшимся лишь в избранных стратегиях вроде Dungeon Keeper. Наш главный герой сидит в комнате напротив камер наблюдения и должен помочь девушке по имени Лее Николс выбраться из секретной научной станции, причем помочь исключительно советами и подсказками. Звучало все это безумно интересно, ну а чтобы узнать, что получилось в итоге, вам достаточно всего лишь прочитать нашу рецензию.
# Превью на Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2. Одна из самых известных серий тактических шутеров совсем скоро пополнится очередной серией, во второй раз рассказывающей нам о тяжелой судьбе борцов с лас-вегасской преступностью. Ничего особо нового игра предложить не сможет, да и изначально не собиралась этого делать – нас ждет развитие идей первой части, много нововведений, но в общем и целом все тот же знакомый и полюбившийся Vegas. Ну а подробности как всегда знает наш автор.

Категория: Важн0 | Просмотров: 695 | Добавил: SuSliK | Рейтинг: 2.9/26 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 29.04.2024, 07:59
Приветствую Вас Прохожий(ая) по сайту =)
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

ОнлАйн всег0: 1
Гостей: 1
ПоЛь3оВаТеЛей: 0
 (Рейтинг: 2.9/26)