Дюк вернулся Да, это была не шутка, и старина Джордж Бруссард (George Broussard) нас все-таки не обманул – первый тизер Duke Nukem Forever доступен для скачивания. Раскачанный полигонами Дюк все так же курит сигару и отпускает фирменные фразы, монстры рычат, завершающее “Stay Tuned” на месте. Минута счастья, созданная 3D Realms за 10 лет. А еще было два скриншота, один из которых – из сегодняшнего же тизера… Впрочем, это уже шутки. Мы искренне надеемся, что разработчики, как и обещали, наконец взялись за ум и занимаются именно разработкой игры, а не чем-то посторонним. И еще больше надеемся, что слухи о том, что Duke Nukem Forever увидит свет уже в конце следующего года, в самом ближайшем будущем перейдут из разряда «слухи» в разряд «факты». Duke Nukem Forever близка к релизу Duke Nukem Forever. Одно упоминание этой игры невольно вызывает усмешку на лицах большинства игроков по всему миру. За то время, пока разрабатывается DNF, с мест сдвинулись континенты, сменилось несколько поколений людей, родились и сгинули тысячи империй. Но похоже на то, что игра все-таки доберется до полок ваших локальных магазинов в этом году. В недавнем интервью одному профильному сайту арт-директор проекта Трэмелл Исаак (Tramell "T-Ray" Isaac) невзначай сообщил: «В настоящий момент мы занимается полировкой и отладкой всех составляющих игры, окружения и персонажей». Заметьте, больше никаких «переработка концепции» или «создание уровней». Исключительно полировка уже готовой (!!!) игры. Вероятность лицезреть эту легенду, настоящий долгострой долгостроев под вывеской Duke Nukem Forever в этом году как никогда высока. Чертовски приятно будет увидеть игру одиннадцатилетней выдержки. Вот только жаль, что игры – не вино. Возраст их ничуть не красит. Duke Nukem Forever в 2008-ом году? Не факт Недавно появившаяся на страницах издания Dallas Business Journal информация о выходе Duke Nukem Forever в 2008-ом году не подтвердилась. Хотя правильнее будет сказать, что она как не подтвердилась, так и не опровергалась. На официальном сайте 3D Realms появилось открытое письмо от босса компании Джорджа Бруссарда (George Broussard), в котором он без лишних колебаний поведал всю правду о проекте. На данный момент релиз Duke Nukem Forever не закреплен никакими временными рамками и состоится лишь «когда игра будет готова» (читай, выход в 2008-ом году нам только снится). Плюс, платформы, на которых появится детище 3D Realms, еще не подтверждены и уж тем более не анонсированы. Впрочем, вся эта словесная эквилибристика Джорджа идет вразрез с речами еще одного высокопоставленного сотрудника студии Скотта Миллера (Scott Miller). Лишь ссылаясь на сказанное Скоттом (а именно: «Duke Nukem Forever выйдет в 2008-ом году на трех платформах – PC, Xbox 360 и PlayStation 3») журналисты из Dallas Business Journal уверовали в божественное появление игры уже в этом году. Теперь же все вернулось на круги своя. Дата релиза скрыта за густым туманом, а Duke Nukem Forever продолжает хранить лидерство среди долгостроев. Дюку снова помешают? Два дня назад сотрудники компании Cinemagraphix Entertainment по именам Дарин Скотт (Darin Scott) и Эдвард Полгарди (Edward Polgardy) подали судебный иск против 3D Realms. Они утверждают, что создатели Duke Nukem Forever используют в своих технологиях наработки их компании, которые были использованы в игре Earth No More. Представитель 3D Realms Скотт Миллер (Scott Miller) заявил: «Мы ни в чем не виноваты, а этим парням лишь нужны деньги. Никто в нашей конторе не использовал при создании DNF какие-либо известные ранее технологии. Да, мы слышали о Cinemagraphix, так как они достают нас уже давно. Мы предлагали им встретиться и обсудить вопрос, мы соглашались оплатить им перелет через океан в оба конца и проживание, мы даже хотели вылететь к ним сами, но они наотрез отказывались. Очевидно, что они вообще не заинтересованы в каком-либо разрешении дела. Внимание к их собственной игре – вот, что им нужно». К слову, по данным одного из фанатских сайтов игры, Скотт Миллер якобы обещал выход DNF в этом году. Также там объясняется, куда ушли 12 лет разработки – на новые программные технологии, которые движок игры поддерживать отказался, в свете чего все пришлось переписать заново.
|