Codemasters дождалась того момента, когда эксклюзивные права Sony
на разработку игр по гонкам «Формулы 1» закончились, и незамедлительно
приобрела лицензию. Наконец завершилась монополия платформы PS, которая
длилась с 2003-го года по 2007-ой. Последняя «Формула 1» вышла на PC
как раз в 2002-ом, после этого игры такого рода создавать кроме как на
PlayStation было запрещено. Codemasters, которая уже скупила
большинство лицензий на выпуск игр по гоночным сериям, планирует в
следующем году выпустить впервые за 6 лет мультиплатформенный симулятор
гонок «Формулы 1». С нетерпением ждем.
В том, что Codemasters умеет делать хорошие симуляторы, сомневаться не приходится - на подходе Race Driver: GRID, которая появится 30-го мая. Движок Colin McRae: DiRT
... Читать дальше »
У большинства игроков Electronic Arts
ассоциируется со словосочетанием «конвейерное производство». Увеличение
прибыли во что бы то ни стало – это приоритетная задача для
американского издательства. Количество идет в ущерб качеству. Ежегодно
нас пичкают играми с затираемыми циферками в названии, главными фишками
которых являются пункты «улучшенная графика» и «две с половиной
перерисованных текстурки».
Последнее модное веяние, усиленно продвигаемое не только EA,
но и всеми другими издательствами – выпуск дополнений и аддонов.
Особенно по полюбившимся франчайзам. Минимум усилий, максимум прибыли –
идеальная схема. Фанаты? А что фанаты… Слопают за обе щеки новую порцию
вкусностей для своего кумира.
Правда, как оказалось
... Читать дальше »
Быть заочным фанатом MMORPG Warhammer Online
очень тяжело. Постоянные переносы даты релизов окончательно замучили
пресвященную общественность. А конца и края залатыванию критических
ошибок и багов, обнаруженных при бета-тестировании, все нет. Правда,
сотрудникам EA Mythic есть, чем загладить вину за столь долгое преданное ожидание.
Недавно в беседе с журналистами портала GameIndustry.biz главный дизайнер проекта Джош Дрешер
(Josh Drescher) поведал о том, что в девелоперских цехах уже давно есть
пятилетний план развития игры. Любопытно, что разработчики гордо
заявляют, что собираются привносить с каждым свежим дополнением не
только «новую планку максимального уровня», но и развивать вселенную
игры. «Когда ты запускаешь игру с максимальным
... Читать дальше »
Немецкая студия Ascaron сделает небольшой подарок поклонникам хэви-метал, включив в action/RPG Sacred 2: Fallen Angel
новую композицию немецкой же группы Blind Guardian, которая так и
называется – “Sacred”. Кроме того, сами участники группы появятся в
игровой вселенной, для чего были специально созданы трехмерные модели
музыкантов (с применением технологии motion capture). Выполнив один из
побочных квестов, игрок сможет увидеть сцену с участием Blind Guardian.
Релиз Sacred 2: Fallen Angel запланирован на сентябрь нынешнего года. Издателем в России выступает компания «Акелла».