Главная » 2008 » Июнь » 20 » Уоррен Спектор: «Длинные игры – пережиток прошлого»
Уоррен Спектор: «Длинные игры – пережиток прошлого»
04:02
Мастодонты
игровой индустрии очень часто любят наставлять на путь истинный еще
совсем «зеленую» молодежь. Правда, обычно все эти нравоучения сводятся
лишь к старческим сетованиям и причитаниям. Мол, «вот в наше время
совсем по-другому было – и жить было веселей, и игры создавались на
порядок лучше».
Однако некоторые знаменитые личности придерживаются прямо
противоположной точки зрения. Например, относительно недавно в интервью
сайту Gamasutra.com Уоррен Спектор (Warren Spector), создатель Deus Ex, заявил, что «длинные» игры – это пережиток прошлого. «Мне нравится работать вместе с компанией Disney,
потому что я устал от игр про затянутых в черную кожу парней с пушками.
Я больше не хочу делать подобные проекты» - объяснил Уоррен.
«100-часовые игры уже изжили себя. Как много людей из вас прошло до
конца Grand Theft Auto 4? Наверное, процента два от всего
игравшего в четвертую часть населения. Если бы мы потратили на создание
игры 100 миллионов долларов, то, безусловно, мы хотели бы, чтобы люди
все-таки увидели последний уровень!». Истина, Уоррен, вот она сияющая
истина!
Сам же Уоррен сейчас возглавляет студию Junction Point, которую не так давно приобрела корпорация Disney Interactive.
Правда, кроме еще черт знает когда анонсированного «фэнтезийного»
проекта, студия ничего не сделала. Но мы-то знаем - истина в словах!
100-часовго геймплея там точно не будет!