Если
твои игры не продаются – легче всего обвинить пиратов во всех смертных
грехах. И только потом можно поразмышлять на тему отвратительной
оптимизации и завышенных системных требований. Рассадник пиратства по
мнению многих – это PC. Но вот что удивительно – некоторые конторы уже
на протяжении десятилетий разрабатывают игры только для компьютеров и
совсем не жалуются на финансовое здоровье. И тем более ни в чем не
обвиняют флибустьеров двадцать первого века. Парадокс.
Зато ребята из Crytek всегда любят поговорить на тему нелегально распространяемой продукции. Ведь, по их мнению, плохие продажи Crysis – это тлетворное влияние пиратов на PC-индустрию. Недавно Цеват Йерли (Cervat Yerli), босс Crytek,
в интервью порталу IGN. com вновь поплакался в жилетку. «На одну
проданную легальную копию игры приходится 15-20 пиратских версий, и это
позор для PC-части рынка. Я надеюсь релиз Crysis: Warhead
немного исправит эту ситуацию, но в тоже время это может повлиять на
нашу политику PC-эксклюзивности в будущем» - с угрозой в голосе заявил
босс Crytek.
Хотя, судя по интервью, ни о какой PC-эксклюзивности уж не может быть и речи. Crysis: Warhead, скорее всего, действительно станет последней песней Crytek
во имя святого PC. По крайней мере, движок CryEngine уже давно обжился
на платформах PS3 и Xbox 360. Плюс, по словам Цевата, в стенах Crytek уже идет разработка консольных проектов. Но! Они никак не связаны с Crysis. Впрочем, это не смертельно.