Категории каталога
18+ [101] Жесть! [2]
БуГаГа [3] Прикольно [17]
Красяв0 [7] Спорт [1]
Музыка [67] Желез0 [0]
Игры [55] Крео от падонкаФФ [1]
ВАЖН0! [6] Звезды [0]
Красота & Здоровье [10] Любовь & Секс [14]
Уроки Photoshop'a [26]
Уроки Фотошопа - избранные, качественный и самые нужные.
Стиль & Мода [1]
Умора [1] КреотиФчиГ [3]
Наш опрос
У тебя есть вторая половина?
Всего ответов: 102
Главная » Статьи » Уроки Photoshop'a

Создание маски текстуры ↓
1.Откройте изображение, которое вы хотите использовать в качестве текстуры. В данном случае я использовал змеиную кожу.
Идите image/calculations (Изображение/Вычисления).



2. В вычислениях выбираем два канала, которые создают наибольший контраст света и тени.



3. Используя инструмент dodge/burn (7-й инструмент сверху вниз в палитре инструментов и перейдя в палитру каналов) создаем еще больше контраста между светлым и темным. Так контрастно, как это возможно, чтобы это напоминало бы пример ниже:



4. Сейчас, в палитре слоев создаем новый слой выше слоя змеиной кожи, и заливаем его черным цветом.



5. Переходим в channels pallet (палитру каналов), щелкаем на alpha channel (альфа канале), созданном вычислением (в шаге 1) и нажимаем Control + I, чтобы инвертировать изображение. Теперь изображение напоминает негатив.
Потом, удерживая ctrl, щелкаем на альфа канале, чтобы загрузить выделение.



6. Вернитесь к черному слою и щелкаем по иконке vector mask (Векторной маски) внизу палитры слоев.
Вы сейчас имеете маску текстуры, которую можете применить к чему-либо. Мы применим её к другому изображению.



7. Откройте изображение, к которому вы хотите применяет маску. В данном случае я использовал яблоко.
С помощью мыши (при активном инструменте Перемещение) перетягиваем слой маски из документа «змеиной кожи» в изображение яблока.



8. Используя Free Transform (T) (Свободную трансформацию) растягиваем слой маски на всё изображение объекта.
Меняем режим смешивания на "overlay" (Перекрытие). Маска смешивается с цветами изображения.



9. В результате мы получаем что-то подобно этому:



10. Все сделано. Теперь можно поиграть с другими функциями photoshop, чтобы получить результат, который вы хотите. В данном случае я играл с hue/saturation (оттенком/насыщенностью) и немного с dodge/burning, чтобы получить это - рептильное яблоко!



Есть уйма вещей, где вы можете использовать эту технику… для мраморной текстуры на человеческом теле, чтобы это напоминало статую.
Категория: Уроки Photoshop'a | Добавил: SuSliK (19.04.2008)
Просмотров: 557 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 17.05.2024, 11:13
Приветствую Вас Прохожий(ая) по сайту =)
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

ОнлАйн всег0: 1
Гостей: 1
ПоЛь3оВаТеЛей: 0
 (Рейтинг: 0.0/0)