1.Откройте изображение, которое вы хотите использовать в качестве текстуры. В данном случае я использовал змеиную кожу.
Идите image/calculations (Изображение/Вычисления).
2. В вычислениях выбираем два канала, которые создают наибольший контраст света и тени.
3.
Используя инструмент dodge/burn (7-й инструмент сверху вниз в палитре
инструментов и перейдя в палитру каналов) создаем еще больше контраста
между светлым и темным. Так контрастно, как это возможно, чтобы это
напоминало бы пример ниже:
4. Сейчас, в палитре слоев создаем новый слой выше слоя змеиной кожи, и заливаем его черным цветом.
5.
Переходим в channels pallet (палитру каналов), щелкаем на alpha channel
(альфа канале), созданном вычислением (в шаге 1) и нажимаем Control +
I, чтобы инвертировать изображение. Теперь изображение напоминает
негатив.
Потом, удерживая ctrl, щелкаем на альфа канале, чтобы загрузить выделение.
6. Вернитесь к черному слою и щелкаем по иконке vector mask (Векторной маски) внизу палитры слоев.
Вы сейчас имеете маску текстуры, которую можете применить к чему-либо. Мы применим её к другому изображению.
7. Откройте изображение, к которому вы хотите применяет маску. В данном случае я использовал яблоко.
С помощью мыши (при активном инструменте Перемещение) перетягиваем слой маски из документа «змеиной кожи» в изображение яблока.
8. Используя Free Transform (T) (Свободную трансформацию) растягиваем слой маски на всё изображение объекта.
Меняем режим смешивания на "overlay" (Перекрытие). Маска смешивается с цветами изображения.
9. В результате мы получаем что-то подобно этому:
10.
Все сделано. Теперь можно поиграть с другими функциями photoshop, чтобы
получить результат, который вы хотите. В данном случае я играл с
hue/saturation (оттенком/насыщенностью) и немного с dodge/burning,
чтобы получить это - рептильное яблоко!
Есть
уйма вещей, где вы можете использовать эту технику… для мраморной
текстуры на человеческом теле, чтобы это напоминало статую.