Категории каталога
18+ [101] Жесть! [2]
БуГаГа [3] Прикольно [17]
Красяв0 [7] Спорт [1]
Музыка [67] Желез0 [0]
Игры [55] Крео от падонкаФФ [1]
ВАЖН0! [6] Звезды [0]
Красота & Здоровье [10] Любовь & Секс [14]
Уроки Photoshop'a [26]
Уроки Фотошопа - избранные, качественный и самые нужные.
Стиль & Мода [1]
Умора [1] КреотиФчиГ [3]
Наш опрос
Какой твой любимый жанр фильма?
Всего ответов: 64
Главная » Статьи » Уроки Photoshop'a

Creative Photo Composition: Сделайте больше из того, что имеете.
Шаг 1.

Здесь фотография, которую мне предоставили. Это достаточно хорошая фотография, которая хорошо показывает творцов фильма и место действия, но это маленькое фото и неправильные настройки. Если я увеличу ее до A4, это будет выглядеть ужасно, потому что качества в фотографии нет.



Шаг 2.
Так что я, воспользовавшись кредитом, отправился на сайт, на котором я получаю большинство фотографий, и выбрал ТЕЛЕВИЗОР в траве. Это совершено для обложки, потому что они снимают фильм, и фотография ТЕЛЕВИЗОРА и место действия выглядит солнечным и тропическим, который соответствует Вануату.



Шаг 3.

Изображение, однако - не совсем A4. Первая вещь, которую нам нужно сделать: его расширить. Мы можем сделать это с Clone Stamp Tool (Штамп) (S). Если вы никогда не использовали этот инструмент, объясню: основа работы в двух этапах. Сначала вы удерживаете ALT и выбираете то, что вы хотите имитировать. Потом вы штамп устанавливаете где-то в другом месте, клик левой клавишей мышки и это копирует первый пункт. Когда вы удерживаете ALT, вы будете видеть несколько курсор-визиров, которые чрезвычайно полезны для наглядности того, что поместили инструмент правильно. Так что здесь я сначала выбираю точно край и нажимаю ALT, затем перемещаю курсор вниз, так я могу посмотреть, где перекрестные линии есть снова (но не щелкаю мышь, иначе загрузится область имитации), вы можете выровнять края точно. Другая вещь: в общем лучше использовать мягкую кисть, при клонировании.

Так или иначе, в этом шаге я использовал мягкую кисть, дублировал слой фотографии (так есть две копии), выключил видимость верхнего слоя, а затем просто дублировал фон над нижней белой областью.



Шаг 4.

Сейчас включаем верхний слой, используя имитационный инструмент (Штамп), копируем области травы и клонируем вниз. В изображении ниже я скрыл нижнюю область. Так вы можете видеть, какая часть является имитацией, а где исходное изображение.

Так как в предыдущем шаге я наполнил слой общей структурой (который не выглядел 100% правильным), в этом слое мы занимаемся травой. Это должно выглядеть как непрерывная фотография. Травянистая структура достаточно неоднородна, так что, если только вы присмотритесь, заметите неточность.



Шаг 5.

Сейчас мы создаем другой слой и используем colour picker (цветовую палитру), чтобы выбрать большую синеву для foreground (Основного цвета). Затем для background (Фоновый цвет) выбираем более темную синеву. В нашем новом слое тянем Линейный Градиент прямо вниз от синего к более светлой синеве. Убедитесь, что более светлая синева начинает только на краю фотографии, которую вы прячете.

Затем берете мягкий ластик и стираете голубой слой градиента, кроме верхней части, спрятанной фотографии. Есть, конечно, несколько проблемных областей: где стебли трав продолжаются, но мы это исправим ...



Шаг 6.

Сейчас увеличиваем масштаб просмотра и Штампом сужаем травинки, чтобы они заканчивались (более) естественно.



Шаг 7.

Теперь мы имеем ТЕЛЕВИЗОР в качестве фона. Возможно, вы скажете, что могли бы затратить больше времени на величавые поступи травы и небо, но в данном случае мы собираемся там писать текст, и поэтому это не существенно.

Что мы хотим сделать, напоминаю - разместить фото на изображении (в частности подобно этому - на экране). Так что сначала мы размещаем фотографию на экране и используя CTRL-T для преобразования, трансформируем это грубо до правильного размера.



Шаг 8.

Сейчас мы временно выключаем видимость слоя фотографии, и используя инструмент Перо, обводим вокруг область экрана телевизора, которая обычно показывает картинки. Как только вы нарисуете путь правый щелчок по холсту (убедитесь, что вы все еще имеете инструмент Перо) и выбираете Make Selection (Образовать выделенную область), нажимаете OK в диалоговом окне, которое появится.



Шаг 9.

С активным выделением, переходим в слой фотографии, щелкаем на этом слое в палитре слоев. Затем нажимаем Ctrl-Shift-I, чтобы инвертировать выделение и жмем delete. Это срежет остальную часть фотографии, которая не нужна.

Дублируем этот слой с фото и выключаем видимость слоя. Так как нам будет нужно это позже.

(Фактически в этом шаге и дальнейших шагах вы должны, использовать Layer Masks (Маски Слоя), чтоб сохранить фотографию. Я имею некоторые действительно плохие Photoshop привычки, и одна из них не использовать маски. В следующий раз я постараюсь помнить и записывать лучшие методы работы. )



Шаг 10.

Мы устанавливаем слой с фотографией к 50% непрозрачности. Таким образом, мы можем видеть, что сзади. Затем мягким ластиком нежно стираем части фотографии, которые покрывают величавые поступи трав.



Шаг 11.

С некоторыми травинками лучше использовать инструмент Перо. Здесь, например, я тянул путь вокруг травинки, которая почти треугольная, а затем правый щелчок, выбираю Make Selection (Выделение области) и Delete.



Шаг 12.

Как только это все сделано, фотография начинает напоминать, что это - часть места действия, но не совсем. Освещение для фотографии неверное, над этим мы будем работать позже.



Шаг 13.

В первую очередь возвращаемся к дубликату слоя фотографии, мы сделали его в шаге 9, жмем CTRL и щелкаем на этом слое, чтобы выбрать его пиксели (загрузить выделение области). Затем создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Вы можете удалить двойную фотографию сейчас, так как нам не нужно это больше. Потом мы удерживаем CTRL снова и выбираем черный слой, чтобы выбрать его пиксели , а затем идем Select > Modify > Contract (Правый клик мышки > Образовать рабочий контур) и используем значение 5px.

Затем жмем Delete, чтобы оставить 5px границы. Устанавливается Непрозрачность этого слоя около 20%. Это будет что-то вроде тени на краях экрана ТЕЛЕВИЗОРА, чтобы создать впечатление, что это слегка искривлено.



Шаг 14.

Сейчас удерживаем CTRL и щелкаем на главном слое фотографии, чтобы выбрать его пиксели. Затем нажимаем Ctrl-Shift-I, чтобы инвертировать выделение, и идем к новому теневому слою, жмем Delete. Только теперь проблема с тенью от торчащих трав.



Шаг 15.

Выбираем твердый ластик, идем в слой фотографии и стираем немного в верхних слева и справа углах. Мы делаем это, потому что хотим, чтобы те два световых блика продолжались на фото (которые мы завершим за пару шагов).



Шаг 16.

В новом слое я добавил Радиальный градиент (Белый к Прозрачному) по направлению к верхнему правому углу. Непрозрачность убрал до 20%.
Я также добавил мягкой кистью немного белого цвета по стеблю травинки справа, хоть это и трудно рассмотреть.

Главное, что мы пробуем здесь сделать, это создать впечатление, что вы смотрите на выпуклое стекло, которое немного светится.



Шаг 17.

Потом мы выключаем слои фотографий, так мы можем видеть оригинальную фотографию в конце, и используя инструмент Перо, обводим два световых блика в верхнем слева и верхнем справа углах экрана. Как только вы имеете путь вокруг каждого, правый щелчок и выбираем Make Selection (Образовать выделенную область). В новом слое выше заливаем выделение белым цветом. Сделайте это для обоих бликов.



Шаг 18.

Сейчас мы можем включить видимость фотографии, и блики будут над ней. Вы, возможно, хотели бы их немного подправить, стираете области, где трава расположена перед ними. Ниже заключительное изображение:



Шаг 19.

Как я упомянул раньше, это было выполнено для обложки информационного бюллетеня/журнала, который я сделал год тому назад. Вы можете посмотреть, как выглядит заключительная картинка ниже.

Главная задача этого урока - частично показать вам несколько основных путей совмещения фотографии с другим изображением, расширение фотографии. Но важнее показать - как не нужно себя ограничивать вещами, которые клиент предоставляет вам. Так соблазнительно оплакать качество фотографий или фирменного знака или других ограничений проектов. Но с творческим потенциалом достигают профессионального эффекта.

Категория: Уроки Photoshop'a | Добавил: SuSliK (13.04.2008)
Просмотров: 489 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 17.05.2024, 10:54
Приветствую Вас Прохожий(ая) по сайту =)
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

ОнлАйн всег0: 1
Гостей: 1
ПоЛь3оВаТеЛей: 0
 (Рейтинг: 0.0/0)